Учим английский вместе

Пятница, 03.05.2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
     2.1.1.  Наличие авторских программ спецкурсов.

Обучение элективному курсу «Деловой английский» осуществляется по разработанной мной программе, построенной на основе трех учебных пособий, два из которых являются авторскими, они апробированы, изданы и используются в учебном процессе:

1.                Коростелёва С.А. Учебное  пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Delphi 7.0). – М.: Транстелеком, 2012. – 85с.

2.                 Коростелёва С.А. Учебное пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Turbo Pascal). – М.: Транстелеком, 2012. -93с.

3.                Дворецкая О.Б. и др.  Деловой английский для школы. – Обнинск: Титул, 2010. – 90с.

Обучение элективному курсу «Добро пожаловать в Москву» реализуется по адаптированной мной программе на основе учебного пособия «Москва» авторов Махмурян К.С. и Мельчиной О.П. (2010г.), разработанного для проведения элективных курсов в общеобразовательных школах.

Обучение факультативу «Подготовка к ЕГЭ» осуществляется на основе разработанной авторской программе с применением собственных электронных продуктов, эффективных заданий, коммуникативных задач.

2.2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах)

Развитие самостоятельности мышления школьников, творческих способностей, умения работать с информацией, анализировать ее, презентовать в различных формах осуществляется не только на занятиях, но и внеурочно в 5-11 классах.

Данная таблица  демонстрирует разнообразие видов творческих работ школьников. Нужно отметить, что наблюдается положительная динамика не только количества, но и качества выполняемых учащимися работ за три года.

Творческие работы учащихся за три года

                             

Назад                                                Продолжение критерия 2