Обучение элективному курсу «Деловой английский» осуществляется по разработанной мной программе, построенной на основе трех учебных пособий, два из которых являются авторскими, они апробированы, изданы и используются в учебном процессе:
1. Коростелёва С.А. Учебное пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Delphi 7.0). – М.: Транстелеком, 2012. – 85с.
2. Коростелёва С.А. Учебное пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Turbo Pascal). – М.: Транстелеком, 2012. -93с.
3. Дворецкая О.Б. и др. Деловой английский для школы. – Обнинск: Титул, 2010. – 90с.
Обучение элективному курсу «Добро пожаловать в Москву» реализуется по адаптированной мной программе на основе учебного пособия «Москва» авторов Махмурян К.С. и Мельчиной О.П. (2010г.), разработанного для проведения элективных курсов в общеобразовательных школах.
Обучение факультативу «Подготовка к ЕГЭ» осуществляется на основе разработанной авторской программе с применением собственных электронных продуктов, эффективных заданий, коммуникативных задач.
2.2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах)
Развитие самостоятельности мышления школьников, творческих способностей, умения работать с информацией, анализировать ее, презентовать в различных формах осуществляется не только на занятиях, но и внеурочно в 5-11 классах.
Данная таблица демонстрирует разнообразие видов творческих работ школьников. Нужно отметить, что наблюдается положительная динамика не только количества, но и качества выполняемых учащимися работ за три года.
Творческие работы учащихся за три года