Учим английский вместе

Четверг, 02.05.2024, 19:58

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    

5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы      методической системы учителя.

Элементы методической системы, результаты, практическая значимость исследования отражены в моих методических публикациях разного уровня: городского и   федерального, что показано в данной таблице.

№ п/п

Название и вид работы

Форма работы

Выходные данные

Уровень

1

Открытый урок «Москва и столицы Евросоюза» (на базе нового учебного пособия «Москва»)

Методи-ческая разработ-ка,

урок-победи-тель

Профессиональное сообщество учителей английского языка, разработка для Олимпиады учителей Москвы, октябрь 2011г., 8 стр.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1873&st=0

 

 

Городской

2

Самоанализ открытого урока «Москва и столицы Евросоюза» (на базе нового учебного пособия «Москва»)

Статья

Профессиональное сообщество учителей английского языка, разработка для Олимпиады учителей Москвы, октябрь

2012, 4 стр.

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1873&st=0

 

Городской

3

Учебное пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Delphi 7.0)

Пособие

М.: «ТрансТелеком», 2012, 85с.

Городской

4

Учебное пособие «Информационный спарринг» (изучение компьютерной терминологии на базе языка программирования Turbo Pascal)

Пособие

М.: «ТрансТелеком», 93с.

2012.

Городской

5

Использование интегрированных уроков информатики и английского языка с целью развития творческих способностей школьников

Статья

М.: Педагогическая газета, февраль 2012, 6с.

Всероссий-

ский

6

Развитие универсальных учебных действий (УУД)

школьников на интегрированных уроках информатики и

английского языка

Статья

М.: Учительская

газета, апрель

2012.

Всероссий-

ский

7

Особенности

изучения артиклей

в английском

языке

Статья

Электронный ресурс «Завуч-инфо», май 2012, 4с.

http://www.zavuch.info/methodlib/226/67157/

 

Всероссий-

ский

8

 Создание коммуникатив-ных ситуаций как средство развития диалогической речи школьников

статья

Современные научные исследования и инновации. – Октябрь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/10/16762

Федеральный

9

Открытый урок

«Россия богата удивительными местами» на конкурсе «Золотые уроки России-2012»

Методи-ческая

разра-ботка

Профессиональное сообщество учителей английского языка, интернет-ресурс, ноябрь 2012, 10с.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2197&st=60

 

Всероссий-

ский

10

Формирова-

ние УУД

школьников

в процессе

обучения

английскому

языку с

использова-

нием ИКТ

Методич.

Рекомендации

М.: «Транстелеком», 2013, 22с.

Город-

ской

11

Особенности реализации ФГОС при обучении иностранному языку в 5 классе

Доклад

XVI Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам развития образовательной системы «Школа 2100», тема: «Реализация ФГОС в основной и старшей школе» в  Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ, 01.11.2012г.

Всероссий-

ский

12

Мой первый английский

Учебное пособие для дошкольников

М.: Транстелеком,  2013, 52с.

Всероссийский

                     Назад                                                                     Продолжение критерия 5