6.3. Участие в профессиональных конкурсах.
Название конкурса, проекта |
Уровень, дата проведения |
Кем проводился |
Результат участия |
Московская Олимпиада учителей английского языка |
Отборочный тур, ноябрь 2011г.- январь 2012г. |
Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе» |
Победитель |
Московская Олимпиада учителей английского языка |
Финальный тур, февраль 2012г. |
Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе» |
Призер |
Всероссийский творческий конкурс для учителей английского языка «Золотые уроки России» |
Сентябрь – октябрь 2012г.
|
Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе» |
Благодарность за активное участие |
«Развитие универсальных учебных действий школьников на интегрированных уроках информатики и английского языка» |
Октябрь-ноябрь 2012г. |
Департамент образования города Москвы |
Лауреат премии города Москвы в области образования |
Международная олимпиада для учителей английского языка «English ONLINER» |
Март 2013г. |
Научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»
|
Победитель, 2 место |
6.4. Наличие ученой степени, звания.
Являюсь
кандидатом педагогических наук, доцентом, защитила диссертацию на соискание
ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Методика имени
существительного в школьных курсах английского и русского языка (сопоставительный
аспект)» в 2002 году. Данная диссертация стала отправной точкой для дальнейшей
исследовательской работы по обучению школьников английскому языку с учетом принципа
межпредметной координации (сопоставительное обучение сходных и различных
лингвистических фактов в английском и русском языках) и принципа межпредметной (метапредметной)
интеграции с целью повышения эффективности обучения. На основе данных принципов построена авторская методическая система, направленная на формирование универсальных учебных действий школьников при обучении английскому языку с использованием инновационных технологий.