6.3. Участие в профессиональных конкурсах.
Название конкурса,
проекта
|
Уровень, дата
проведения
|
Кем проводился
|
Результат участия
|
Московская Олимпиада
учителей английского языка
|
Отборочный тур,
ноябрь 2011г.-
январь 2012г.
|
Департамент образования города Москвы, Московский институт
открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский
язык в школе»
|
Победитель
|
Московская Олимпиада
учителей английского языка
|
Финальный тур,
февраль 2012г.
|
Департамент образования города Москвы, Московский институт
открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский
язык в школе»
|
Призер
|
Всероссийский творческий конкурс для учителей английского
языка
«Золотые уроки России»
|
Сентябрь – октябрь 2012г.
|
Департамент образования города Москвы, Московский институт
открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский
язык в школе»
|
Благодарность за активное участие
|
«Развитие
универсальных учебных действий школьников на интегрированных уроках
информатики и английского языка»
|
Октябрь-ноябрь 2012г.
|
Департамент образования города Москвы
|
Лауреат премии города Москвы в области образования
|
Международная
олимпиада для учителей английского языка «English
ONLINER»
|
Март 2013г.
|
Научно-методический
журнал «Сообщество учителей английского языка»
|
Победитель, 2 место
|
6.4. Наличие
ученой степени, звания.
Являюсь
кандидатом педагогических наук, доцентом, защитила диссертацию на соискание
ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Методика имени
существительного в школьных курсах английского и русского языка (сопоставительный
аспект)» в 2002 году. Данная диссертация стала отправной точкой для дальнейшей
исследовательской работы по обучению школьников английскому языку с учетом принципа
межпредметной координации (сопоставительное обучение сходных и различных
лингвистических фактов в английском и русском языках) и принципа межпредметной (метапредметной)
интеграции с целью повышения эффективности обучения. На основе данных принципов построена авторская методическая система, направленная на формирование универсальных учебных действий школьников при обучении английскому языку с использованием инновационных технологий.
Назад В начало к критерию 1
|