Учим английский вместе

Пятница, 03.05.2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
            

6.3. Участие в профессиональных конкурсах.

           

Название конкурса,

проекта

Уровень, дата проведения

Кем проводился

Результат участия

Московская Олимпиада

учителей английского языка

Отборочный тур,

ноябрь 2011г.-

январь 2012г.

Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе»

Победитель

Московская Олимпиада

учителей английского языка

Финальный тур,

февраль 2012г.

Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе»

Призер

Всероссийский творческий конкурс для учителей английского языка

«Золотые уроки России»

Сентябрь – октябрь 2012г.

 

Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, издательство «Титул», редакция журнала «Английский язык в школе»

Благодарность за активное участие

«Развитие универсальных учебных действий школьников на интегрированных уроках информатики и английского языка»

Октябрь-ноябрь 2012г.

Департамент образования города Москвы

Лауреат премии города Москвы в области образования

Международная олимпиада для учителей английского языка «English ONLINER»

Март 2013г.

Научно-методический  журнал «Сообщество учителей английского языка»

 

Победитель, 2 место

6.4. Наличие ученой степени, звания.

Являюсь кандидатом педагогических наук, доцентом, защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Методика имени существительного в школьных курсах английского и русского языка (сопоставительный аспект)» в 2002 году. Данная диссертация стала отправной точкой для дальнейшей исследовательской работы по обучению школьников английскому языку с учетом принципа межпредметной координации (сопоставительное обучение сходных и различных лингвистических фактов в английском и русском языках) и принципа межпредметной (метапредметной) интеграции с целью повышения эффективности обучения. На основе данных принципов построена авторская методическая система, направленная на формирование универсальных учебных действий школьников при обучении английскому языку с использованием инновационных технологий.

      Назад                                               В начало к критерию 1