Учим английский вместе

Пятница, 03.05.2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    

4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

В рамках реализации разработанной целевой программы применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе, использую как готовые цифровые продукты (отобранные в соответствии с целями и задачами обучения), так и собственные (разработанные с помощью определенного программного обеспечения).

Эти ресурсы используются для введения учащихся в проблемную ситуацию, при поиске, обработке информации, закреплении материала, а также для оценивания, фиксации, отслеживания результатов школьников. Для последнего аспекта мной, пилотно в округе, были разработаны разные типы тестов и опросников для учащихся 5-11 классов на базе надстройки Microsoft Mouse Mishief, которая встраивается в презентационную программу Power Point. Эта надстройка позволяет одновременно работать нескольким учащимся с несколькими мышками при наличии одного компьютера и проектора в классе. Обучаемые отвечают на вопросы, делают тест, результаты сразу фиксируются на экране, учитель эргономично определяет уровень подготовки каждого ученика. Такой метод фиксации достижений школьников проходит в быстром темпе, повышая мотивацию учащихся к улучшению своих результатов. Еще один эффективный  способ фиксации результатов школьников средствами ИКТ – составление собственных тестов (5 типов) с помощью программного ресурса Hot Potatoes. Я составляю тесты для контроля усвоения материала лексико-грамматического и лингвострановедческого плана. Они также позволяют эргономично для меня и учащихся проконтролировать нужные аспекты и сделать правильные выводы.

Данная таблица отражает систему использования мною готовых и авторских образовательных ресурсов (в сопоставлении), в том числе и созданных учащимися, привлеченных к этой работе.

Готовые ресурсы

Авторские продукты (медиатека)

Презентации в Power Point

Учебные презентации в Power Point (мои и привлеченных обучающихся)

Флипчарты для интерактивной доски

Флипчарты в программе Flash (мои и привлеченных обучающихся)

Видеоресурсы (фильмы, подкасты, мультфильмы)

Обучающие мультфильмы, созданные на сайтах www.zimmertwins.com    www.goanimate.com

www.xtranormal.com  www.anmish.com  www.voki.com (мои и привлеченных обучающихся)

On-line игры www.english-online.org.uk

www.english.language.ru

www.funenglishgames.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachingtreasures.com

 

Игры в программе Flash (мои и привлеченных обучающихся)

On-line тесты www.Britishcouncil.org

http://www.homeenglish.ru

http://begin-english.ru/

http://iloveenglish.ru

Тесты в программах Mouse Mishief, Hot Potatoes, электронная программа-тест для контроля качества запоминания и использования изученной лексики

Образовательные англоязычные сайты со множеством функций

www.english-online.org.uk

www.Britishcouncil.org

Образовательный многофункциональный персональный сайт педагога www.korostelevas.ucoz.ru 

Личное образовательное пространство для внедрения ФГОС в 5 классах

http://fgos.seminfo.ru/course/view.php?id=2808

 

Электронный УМК «Millie Starter»

Электронные раскраски-запоминалки для раннего обучения английскому языку

Электронные компьютерные программы к учебникам «Enjoy English» (5-11 классы)

 Дополнительные электронные задания по темам данного учебника в программе Flash (мои и привлеченных обучающихся)

 

Некоторые образцы авторских электронных продуктов представлены на данной странице:

Примеры собственных цифровых ресурсов

 4.4. Эффективность и целесообразность использования современных образовательных технологий, подтвержденная высокой оценкой профессионального сообщества

Разработанная целевая программа использования ИКТ в учебном процессе апробировалась в ходе проведения педагогического эксперимента в 2010-2013 годах в школах Юго-Восточного округа (1143, 2010) показала свою эффективность и целесообразность. Результаты были представлены на XVI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам развития образовательной системы «Школа 2100» в ноябре 2012 года, получили высокую оценку. Методики создания собственных цифровых ресурсов были  продемонстрированы мной в рамках работы круглого стола учителей английского языка Юго-Восточного округа в январе 2013 года, на педагогическом совете  в ГБОУ СОШ № 1143 в марте 2013 года.

27 февраля 2013 года проводила  мастер-класс для учителей Юго-Восточного округа, на котором демонстрировала целесообразность применения  готовых  и  собственных  цифровых  ресурсов  в обучении  английскому языку с прогнозированием  результатов   реализации  современных образовательных технологий в рамках  внедрения ФГОС. Получила  высокие оценки  присутствующих  и благодарственное  письмо за  проведение  данного  мероприятия    от   методического  центра  Юго-Восточного  окружного управления образования:

благодарственное  письмо  за  проведение  окружного  мастер-класса

На Олимпиаде учителей английского языка города Москвы  в феврале 2012 года моя  методическая  разработка  урока «Москва и столицы Евросоюза» с использованием собственных цифровых ресурсов стала победителем отборочного тура и призером финала.

Диплом победителя:

http://korostelevas.ucoz.ru/diplom_pobeditelja.jpg

План-конспект данного урока выложен  сайте www.englishteachers.ru

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1873

Справка, подтверждающая проведение педагогического эксперимента, эффективность и целесообразность разработки и использования инновационных технологий, представлена здесь:

Справка


  Назад                                                                                   К критерию 5