Учим английский вместе

Пятница, 17.05.2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    

4.1.1. Дистанционные и сетевые технологии в учебном процессе

Для  оптимизации учебной и внеклассной деятельности школьников, экономии времени, моральных, материальных затрат учащихся, педагога, родителей мной используются дистанционные и сетевые образовательные  технологии.

Использование дистанционных технологий в учебной деятельности:        

при помощи своего персонального сайта   www.korostelevas.ucoz.ru :

- предоставляю разноуровневые домашние задания, тренировочные упражнения, дополнительный материал таким группам учеников: отсутствующим на уроке, детям на надомном обучении, обучающимся в экстернатуре;

- контроль усвоения материала on-line;

- общение с родителями (на сайте или по электронной почте).

Внеурочная деятельность:

-переписка между школьниками;

- передача мультимедийного материала (звуковых файлов, видео, обмен песнями).

Использование сетевых технологий в учебной деятельности:

Учебная деятельность:

-планирование и подготовка групповых англоязычных проектов при помощи видеоконференций  в программе Skype;

- планирование социально значимой деятельности в социальной сети «Vkontakte»;

- совместное обсуждение и решение проблемных заданий в сетевых ученических сообществах и форумах.

Внеурочная деятельность:

- использование Международного сетевого общества www.epals.com для общения и переписки с англоязычными сверстниками (класс с классом): 4-А класс переписывается с 4 классом из США;

-  использование Международной сети www.iearn.com для совместного исследования разных проблем (10-А класс занимается экологической проблемой городов совместно со школьниками из Великобритании).

Я – активный пользователь и участник многих проектов, дискуссий, профессиональных конкурсов в сетевых сообществах учителей английского языка и общепедагогических сетей:

www.englishteachers.ru,  www.tea4er.ru, www.metodisty.ru, www.openclass.ru,

www.zavuch-info.ru, www.1sentyabrya.ru, www.ruteachers.ru, www.mioo.seminfo.ru

На данных сайтах мы обмениваемся актуальной информацией о применении инновационных технологий в учебном процессе, идеями о различных формах и приемах работы на учебных занятиях, совместно апробируем печатные и электронные учебники, делимся опытом по вопросам научно-методической и экспериментальной работы.

 Постоянно повышаю свой уровень ИКТ-компетентности. С сентября по декабрь 2012 года успешно прошла курсы повышения квалификации по теме: «ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО) – 108 часов.

 

4.1.2. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе

 Обязательным условием полноценного обучения считаю создание здоровьесберегающего пространства на уроке:

-  оптимальные гигиенические условия в классе (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие не­приятных звуковых раздражителей и т.д.);
-  средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, работа в группе, обсуждение и др.  через 7-10 мин., в младшей школе – 4-5 мин.);
- разнообразие видов, форм и методов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др.- не менее трех за урок);
- создание вариативных заданий (свобода выбора уровня сложности заданий, темпа выполнения, взаимопомощь);
-  место и длительность применения технических средств обучения (не более 5-10 мин.);
- физкультурные минутки и оздоровительные паузы;

- работа в группах сменного состава (ребята ходят от одной группы к другой, обмениваются информацией, сильные учащиеся консультируют слабых); 

 -  стиль общения с учениками – демократический, доверительный, партнерский.

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет обучающимся успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие способности.

Назад

                                   Продолжение критерия 4