Пятница, 17.05.2024, 11:44
Меню сайтаПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
4.1.1. Дистанционные и сетевые технологии в учебном процессе Для оптимизации учебной и внеклассной деятельности школьников, экономии времени, моральных, материальных затрат учащихся, педагога, родителей мной используются дистанционные и сетевые образовательные технологии. Использование дистанционных технологий в учебной деятельности: при помощи своего персонального сайта www.korostelevas.ucoz.ru : - предоставляю разноуровневые домашние задания, тренировочные упражнения, дополнительный материал таким группам учеников: отсутствующим на уроке, детям на надомном обучении, обучающимся в экстернатуре; - контроль усвоения материала on-line; - общение с родителями (на сайте или по электронной почте). Внеурочная деятельность: -переписка между школьниками; - передача мультимедийного материала (звуковых файлов, видео, обмен песнями). Использование сетевых технологий в учебной деятельности: Учебная деятельность: -планирование и подготовка групповых англоязычных проектов при помощи видеоконференций в программе Skype; - планирование социально значимой деятельности в социальной сети «Vkontakte»; - совместное обсуждение и решение проблемных заданий в сетевых ученических сообществах и форумах. Внеурочная деятельность: - использование Международного сетевого общества www.epals.com для общения и переписки с англоязычными сверстниками (класс с классом): 4-А класс переписывается с 4 классом из США; - использование Международной сети www.iearn.com для совместного исследования разных проблем (10-А класс занимается экологической проблемой городов совместно со школьниками из Великобритании). Я – активный пользователь и участник многих проектов, дискуссий, профессиональных конкурсов в сетевых сообществах учителей английского языка и общепедагогических сетей: www.englishteachers.ru, www.tea4er.ru, www.metodisty.ru, www.openclass.ru, www.zavuch-info.ru, www.1sentyabrya.ru, www.ruteachers.ru, www.mioo.seminfo.ru На данных сайтах мы обмениваемся актуальной информацией о применении инновационных технологий в учебном процессе, идеями о различных формах и приемах работы на учебных занятиях, совместно апробируем печатные и электронные учебники, делимся опытом по вопросам научно-методической и экспериментальной работы. Постоянно повышаю свой уровень ИКТ-компетентности. С сентября по декабрь 2012 года успешно прошла курсы повышения квалификации по теме: «ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО) – 108 часов.
4.1.2. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе Обязательным условием полноценного обучения считаю создание здоровьесберегающего пространства на уроке: - оптимальные
гигиенические условия в классе (температура и свежесть воздуха, рациональность
освещения класса и доски, отсутствие неприятных звуковых раздражителей и т.д.); - работа в группах сменного состава (ребята ходят от одной группы к другой, обмениваются информацией, сильные учащиеся консультируют слабых); - стиль общения с учениками – демократический, доверительный, партнерский. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном
процессе позволяет обучающимся успешно адаптироваться в образовательном и
социальном пространстве, раскрыть творческие способности. |