Учим английский вместе

Пятница, 29.03.2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    

    Приоритетный национальный проект "Образование"

                                     

     Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

     В течение последних трех лет мной активно внедряются инновационные технологии обучения, такие как ТОББО (технология обучения базису без отстающих), технология интеграции межпредметного цикла, вариативного обучения, сопоставительного обучения и др. С 2005 года участвую в работе городских экспериментальных площадок: «Корпоративное управление вариативным образовательным процессом в школе», «Педагогическое управление развитием гражданственно-правовой компетенции субъектов образовательного процесса в школе» и федеральной экспериментальной площадки «Здоровьесберегающие технологии, как средство укрепления психологического здоровья и организации продуктивного сотрудничества».  Руковожу группой учителей-экспериментаторов в рамках развития одаренности школьников, имею целостную методическую систему обучения английскому языку.

                 Все это способствует достижению высоких результатов учебных достижений школьников при их позитивной динамике.

      1.1. Уровень успеваемости (процент обучающихся без «двоек») во всех классах на протяжении трех последних лет и ранее составляет 100%.

1.                    1.2. Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету имеет положительную динамику и выше областного показателя. Так, уровень качества знаний учащихся за последние три года вырос в среднем по всем классам от 84% до 88%. Преподаю английский язык в гимназических классах (с 5 по 11). Средний балл по английскому языку во всех классах вырос в среднем от 4,23 до 4,4 баллов. Данный показатель выше аналогичного показателя в гимназических классах по Москве и Московской области (3,8 - 4,25).

                 Данная таблица демонстрирует положительную динамику роста среднего балла по всем классам за три года.                 

Класс

2009-2010

2010-2011

2011-2012

5-А

4,14

4,23

4,26

6-А

4

4,07

4,14

7-А

4,14

4,28

4,36

8-А

3,92

4,15

4,23

9-А

4.27

4,4

4,55

              Также за последние три года увеличился удельный вес обучающихся на «4» и «5», что демонстрируют данные диаграммы по каждому классу:

             12чел. - 12 чел. - 14 чел.     5-А класс 

             10чел. - 11 чел. - 13чел.      6-А класс

             12чел. - 13чел. -  14чел.      7-А класс

             11чел. - 12чел. - 13 чел.      8-А класс

             12чел. - 16чел. - 20 чел.      9-А класс

              Так, в каждом классе за три года удельный вес обучающихся на "4" и "5" в среднем увеличился на 16%, что выше аналогичного показателя по Москве и Московской области (в гимназических классах от 4% до 12%).     
1.3. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА.

         Итоговая аттестация в 9 классе в 2009-2010 и в 2010-2011 учебных годах проводилась в форме устного экзамена. В 2009-2010 году: сдавали - 4 человека, из них 3 человека получили "5", 1 - "4". В 2010-2011 году: сдавали - 5 человек, из них 4 школьников получили оценку "5", 1 - "4".

     Итоговая аттестация в 9 классе в формате ГИА проводилась впервые в 2011-2012 учебном году. Четыре человека сдавали экзамен, все получили оценку "отлично".   

        Данная таблица демонстрирует рост среднего балла по итоговой аттестации в 9 классе за три года.        

Год

Средний балл

2009-2010

4,7

2010-2011

4,8

2011-2012

5

            
              В процентном соотношении средний балл ГИА в 2011-2012 году составил 100%, что выше аналогичного показателя по Москве и области:     60-64%.
          
              Наглядно все показатели итоговой аттестации в 9 классе за три года отражены в данной диаграмме:

          Анализ ГИА

           Анализ результатов ЕГЭ за три года  (2009-2010, 2010-2011 и 2011-2012) также показывает положительную динамику. Средний балл сдачи ЕГЭ вырос с 56 до 75 баллов в процентах, что отражено в данной таблице:        

Год

Средний балл (%)

2009-2010

56 (сдавали 2 чел.)

2010-2011

63 (сдавали 2 чел.)

2011-2012

75 (сдавали 14 чел.)

              Средний балл ЕГЭ в 2011-2012 году (75%) выше аналогичного показателя по Москве и области (69%).

           В следующей таблице отражены все баллы (в %) за ЕГЭ за три года.

               все баллы (%) за ЕГЭ за три года

            Наглядный рост результатов ЕГЭ за три года демонстрирует данная диаграмма:

            Результаты ЕГЭ за три года

               Таким образом, оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества обучения (по итогам         аттестации в форме ЕГЭ, ГИА) подтверждает позитивные изменения в результатах обучающихся    

                         Продолжение критерия 1