В течение последних трех лет мной активно внедряются
инновационные технологии обучения, такие как ТОББО (технология обучения базису
без отстающих), технология интеграции межпредметного цикла, вариативного
обучения, сопоставительного обучения и др. С 2005 года участвую в работе городских
экспериментальных площадок: «Корпоративное
управление вариативным образовательным процессом в школе»,
«Педагогическое управление развитием гражданственно-правовой компетенции
субъектов образовательного процесса в школе» и федеральной экспериментальной площадки
«Здоровьесберегающие технологии, как средство укрепления психологического
здоровья и организации продуктивного сотрудничества». Руковожу группой учителей-экспериментаторов в рамках развития одаренности школьников, имею целостную методическую систему обучения английскому языку.
1.
1.2. Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету имеет положительную динамику и выше областного показателя. Так, уровень качества
знаний учащихся за последние три года вырос в среднем по всем классам
от 84% до 88%. Преподаю английский язык в гимназических классах (с 5 по 11). Средний балл по английскому языку во всех классах вырос в среднем от 4,23 до 4,4 баллов. Данный показатель выше аналогичного показателя в гимназических классах по Москве и Московской области (3,8 - 4,25).
Данная таблица демонстрирует положительную динамику роста среднего балла по всем классам за три года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Также за последние три года увеличился удельный вес обучающихся на «4» и «5», что демонстрируют данные диаграммы по каждому классу:
12чел. - 12 чел. - 14 чел. 5-А класс
10чел. - 11 чел. - 13чел. 6-А класс
12чел. - 13чел. - 14чел. 7-А класс
11чел. - 12чел. - 13 чел. 8-А класс
12чел. - 16чел. - 20 чел. 9-А класс
Так, в каждом классе за три года удельный вес обучающихся на "4" и "5" в среднем увеличился на 16%, что выше аналогичного показателя по Москве и Московской области (в гимназических классах от 4% до 12%).
1.3. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА.
Итоговая аттестация в 9 классе в 2009-2010 и в 2010-2011 учебных годах
проводилась в форме устного экзамена. В 2009-2010 году: сдавали - 4
человека, из них 3 человека получили "5", 1 - "4". В 2010-2011 году:
сдавали - 5 человек, из них 4 школьников получили оценку "5", 1 - "4".
Итоговая
аттестация в 9 классе в формате ГИА проводилась впервые в 2011-2012 учебном
году. Четыре человека сдавали экзамен, все получили оценку "отлично".
Данная таблица демонстрирует рост среднего балла по итоговой аттестации в 9 классе за три года.
|
|
|
|
|
|
|
|
В процентном соотношении средний балл ГИА в 2011-2012 году составил 100%, что выше аналогичного показателя по Москве и области: 60-64%.
Наглядно все показатели итоговой аттестации в 9 классе за три года отражены в данной диаграмме:
Анализ результатов ЕГЭ за три года (2009-2010, 2010-2011 и 2011-2012) также показывает положительную динамику. Средний балл сдачи ЕГЭ вырос с 56 до 75 баллов в процентах, что отражено в данной таблице:
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл ЕГЭ в 2011-2012 году (75%) выше аналогичного показателя по Москве и области (69%).
В следующей таблице отражены все баллы (в %) за ЕГЭ за три года.
все баллы (%) за ЕГЭ за три года
Наглядный рост результатов ЕГЭ за три года демонстрирует данная диаграмма:
Таким образом, оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества обучения (по итогам аттестации в форме ЕГЭ, ГИА) подтверждает позитивные изменения в результатах обучающихся.