Суббота, 20.04.2024, 07:09
Меню сайтаПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности школьников Высокие результаты по предмету не могут достигаться только лишь работой на учебных занятиях. Огромную роль в повышении мотивации к изучению иностранного языка играет внеурочная деятельность, позволяющая раскрыть потенциал школьников, что не всегда возможно в пределах выделенных учебных часов. Естественно, эффективность внеурочной деятельности (факультативов, кружков, спецкурсов) напрямую зависит от творческого партнерства ученика – учителя, добровольной заинтересованности учащихся познавать новое. 2.1. Ведение кружков, секций, факультативов, элективных курсов На протяжении трех лет преподаю следующие элективные курсы и факультативы: - Элективный курс «Деловой английский» в параллели 10 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю; - Элективный курс «Добро пожаловать в Москву» в параллели 11 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю; - Факультатив «Подготовка к ЕГЭ» в параллели 11 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю. Главными целями всех элективных курсов и факультатива являются развитие коммуникативной компетенции, формирование учебно-исследовательских умений, навыков контроля и самоконтроля, рефлексии, необходимые для социализации учащихся в обществе. Кроме того, курс «Деловой английский» выполняет практические задачи: развивать умения школьников ориентироваться в современном деловом мире, участвовать в коммуникации по принятым международным нормам, осваивать необходимую компьютерную терминологию. Курс «Добро пожаловать в Москву» имеет общекультурную, гражданско-патриотическую направленность и выполняет метапредметные функции: формирует знания московских школьников о родном городе, его истории, традициях, праздниках, таким образом развивает активную жизненную позицию гражданина России. Курс «Подготовка к ЕГЭ» имеет цель оказать помощь в подготовке к итоговой аттестации по английскому языку и достижении учащимися всех требуемых уровней А, В, С коммуникативной компетенции по общеевропейской шкале. Данная таблица отражает повышение мотивации к изучению данных курсов, отражая позитивную динамику числа обучающихся за 3 года.
Данная диаграмма демонстрирует рост количества обучающихся за три года по трем курсам. Так, степень заинтересованности учащихся в обучении данным курсам выросла за три года благодаря инновационным формам и приемам работы. Назад к критерию 1 Продолжение критерия 2 |