Учим английский вместе

Суббота, 20.04.2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности школьников

Высокие результаты по предмету не могут достигаться только лишь работой на учебных занятиях. Огромную роль в повышении мотивации к изучению иностранного языка играет внеурочная деятельность, позволяющая раскрыть потенциал школьников, что не всегда возможно в пределах выделенных учебных часов. Естественно, эффективность внеурочной деятельности (факультативов, кружков, спецкурсов) напрямую зависит от творческого партнерства ученика – учителя, добровольной заинтересованности учащихся познавать новое.


2.1. Ведение кружков, секций, факультативов, элективных курсов

На протяжении трех лет преподаю следующие элективные курсы и факультативы:

- Элективный курс «Деловой английский»  в параллели 10 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю;

- Элективный курс «Добро пожаловать в Москву» в параллели 11 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю;

- Факультатив «Подготовка к ЕГЭ» в параллели 11 классах (по индивидуальным учебным планам) 1 час в неделю.

Главными целями всех элективных курсов  и факультатива являются развитие коммуникативной компетенции, формирование учебно-исследовательских умений, навыков контроля и самоконтроля, рефлексии, необходимые для социализации учащихся в обществе.

Кроме того, курс «Деловой английский» выполняет практические задачи:  развивать умения школьников ориентироваться в современном деловом мире, участвовать в коммуникации по принятым международным нормам, осваивать необходимую компьютерную терминологию.

Курс «Добро пожаловать в Москву» имеет общекультурную, гражданско-патриотическую направленность и выполняет метапредметные функции: формирует знания московских школьников о родном городе, его истории, традициях, праздниках, таким образом развивает активную жизненную позицию гражданина  России.

Курс «Подготовка к ЕГЭ» имеет цель оказать помощь в подготовке к итоговой аттестации по английскому языку и достижении учащимися всех требуемых уровней А, В, С коммуникативной компетенции по общеевропейской шкале.

Данная таблица отражает повышение мотивации к изучению данных курсов, отражая позитивную динамику числа обучающихся за 3 года.

Учебный год

Название кружков, секций, факультативов, элективных курсов

Количество учащихся

2010-2011

 

Элективный курс  «Деловой английский»

10 классы – 8 человек

Элективный курс «Добро пожаловать в Москву»

 

11классы – 11 человек

Факультатив

«Подготовка к ЕГЭ»

11 классы – 9 человек

2011-2012

 

Элективный курс  «Деловой английский»

10 классы – 10 человек

Элективный курс  «Добро пожаловать в Москву»

11классы - 16 человек

Факультатив «Подготовка к ЕГЭ»

11 классы – 12 человек

2012-2013

 

Элективный курс  «Деловой английский»

10классы  – 12 человек

Элективный курс  «Добро пожаловать в Москву»

11 классы – 19 человек

Факультатив «Подготовка к ЕГЭ»

11 классы – 15 человек

Данная диаграмма демонстрирует рост количества обучающихся за три года по трем курсам.


Так, степень заинтересованности учащихся в обучении данным курсам выросла за три года благодаря инновационным формам и приемам работы.

           
        Назад к критерию 1                            Продолжение критерия 2